Новости

18/11/2011 
В меню "Каталог запчастей" добавлен раздел Пыльники

26/10/2006 
Предприятие награждено Дипломом "Химическая и нефтехимическая промышленность Украины" за весомый вклад в развитие отрасли.

04/08/2006 
В описании детали теперь доступна дополнительная информация по применяемости.

02/08/2006 
Полностью работают все виды поиска по каталогу

 Сайлентблок усиленный

Цель статьи в популярной форме дать информацию автолюбителям и работникам СТО о нестандартных сайлентблоках, выпускаемых на предприятии MetGum.

Для того чтобы создать безопасные и комфортные условия езды, в подвеске автомобиля предусмотрены самые различные упругие элементы: сайлентблоки, втулки стабилизаторов, втулки рессор, подушки двигателя, сайлентблок задней балки, пружины, амортизаторы и так далее. Все эти элементы служат для того, чтобы в наибольшей мере скомпенсировать нагрузки на кузов и ходовую часть в разных режимах и условиях езды.

Какими же свойствами должны обладать резинометаллические автозапчасти и что влияет на их долговечность? Прежде всего, конечно, это качество самой резины. Известны сотни, если не тысячи различных составов для самых разных отраслей промышленности. На своем предприятии мы используем больше десятка составов резины в зависимости от условий работы различных узлов.

Беря за основу, конечно, механические свойства резины оригинальных деталей и их конструкцию, мы не воспринимаем это как догму. Испытываем и внедряем свои составы резины, которые в большей мере отвечают нашим климатическим условиям и экстриму отечественных дорог.

Удачным примером надежности и комфорта является наша собственная конструкция комплекта сайлентблоков для Ford Granada, Scorpio, Sierra.

Рис. 1

Рис. 2

Вместо пары оригинальных сайленблоков переднего рычага (рис.1), применена конструкция из нестандартных деталей (рис. 2). Опыт эксплуатации стандартных деталей показал, что эти сайлентблоки хорошо себя ведут на идеальных дорогах и совершенно не переносят глубоких рытвин. В этом случае внутренняя втулка из-за малой площади крепления с резиной отрывается с понятными далее последствиями. Усиленная конструкция сайлентблоков (по каталогу MetGum-0102) выполнена из двух резиновых втулок, двух шайб и одной втулки. Такая конструкция обеспечивает мягкую работу подвески при пиковых нагрузках, устойчивость в поворотах. За счет применения достаточно эластичной резины подвеска практически не потеряла комфортные свойства. При ремонте достаточно заменить только резиновые вкладыши, так как шайбы и внутренняя втулка практически не изнашиваются. Эту конструкцию по достоинству оценили автолюбители, о чем свидетельствуют положительные отзывы наших заказчиков на различных автофорумах.

В конструкции передней и задней подвески многих современных автомобилей применены сайлентблоки с, так называемыми, воздушными полостями. Такие детали довольно быстро выходят из строя на отечественных дорогах, так как изначально были разработаны для ровного дорожного покрытия. В таких случаях предприятие MetGum разрабатывает и запускает в производство два вида сайлентблоков: усиленные и стандартные.

Рис. 3

Рис. 4

Как один из примеров, сайлентблок переднего рычага задний усиленный Chevrolet Lacetti. На рис. 3 показана стандартная конструкция, на рис. 4 усиленная конструкция сайлентблока. Отличия усиленной конструкции: отсутствие воздушных полостей, более мягкая и эластичная резина, внутренняя втулка выпуклая. Уже в течение многих лет такая конструкция прошла испытания на отечественных дорогах и получила самые положительные отзывы от наших заказчиков. Многие производители также выпускают нестандартные сайлентблоки без воздушных полостей в резине, но в большинстве случаев, экономя на материалах и трудоемкости, такие детали выпускаются из некачественной неэластичной резины и с гладкой внутренней втулкой. По внешнему виду это определить нельзя. На нашем сайте www.metgum.com.ua указана полная информация о выпускаемых нами деталях, в том числе и чертежи деталей.

Сайлентблоки различных усиленных конструкций, выпускаемые предприятием MetGum:
0102 Сайлентблок усиленный переднего рычага (комплект на два рычага) Ford Granada CE 1985-1992, Granada/Scorpio DE 1992-1994, P100 DP 1987-1993, Sierra DD 1987-1993
0527 Сайлентблок переднего рычага передний усиленный Opel Omega-B
0913 Сайлентблок задней рессоры передний усиленный Fiat Doblo (119, 223) 2000-
1315 Сайлентблок задней балки Nissan Maxima (СA33), Infiniti I30/I35 (CA33)
1328A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Nissan Qashqai (J10, J10E, J10Z) 2006-, Qashqai+2 (JJ10E) 2008-, X-Trail (T31, T31R, T31P, T31Z) 2007-, Juke (F15) 2010-, Rogue (S35) 2007-; Renault Koleos 2008-
1405A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Toyota Camry (ACV3#, MCV30) 2001-2006, Camry (ACV40, GSV40) 2006-
1408A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Toyota RAV 4 (ACA3#, ALA3#, GSA33, ZSA3#) 2005-
1725 Сайлентблок нижнего кривого рычага передней подвески Mazda 6, Mazda 6 WAGON GG
1902A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Daewoo Nubira
1912A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Chevrolet Lacetti
1917A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Chevrolet Aveo
1920 Сайлентблок задней балки усиленный Chevrolet Aveo, Kalos; Daewoo Matiz, Shark
2701A Сайлентблок переднего рычага задний усиленный Suzuki Grand Vitara
2412 Сайлентблок подрамника передней подвески усиленный Renault Trafic 2; Opel Vivaro; Nissan Primastar X83
Этот список постоянно пополняется.

Выпускаемые нами детали изготавливаются по технологии в соответствие с ТУ У 25.1-1755700355–001:2011, разработанные для резинометаллических деталей для автомобилей импортного производства, в частности для таких автомобилей: Ford, Opel, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Fiat, Peugeot, Mercedes, BMW, Nissan, Toyota, Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Volvo, Mazda, Honda, Chevrolet, Daewoo, Iveco, DAF, Hyundai, Renault, Subaru, MAN, Suzuki, SAF, BPW, Aveo, Lacetti, Nubira, Megane 2, Tiida, Note, Lanos, Transit, Focus, Sierra, Mondeo, Sprinter, Omega, Vectra, Transporter, LT, Octavia, Ducato, Boxer, Doblo, Maxima, X-Trail, Primera, Camry, Rav 4, Lancer, Accord, Civic, Turbodaily, New Daily, Tucson, Sportage, Master, Clio, Legaci, Tribeca, Grand Vitara и другие.

Мы всегда открыты для диалога с автолюбителями и СТО. Принимаем заявки на запуск в производство новых видов продукции, в том числе и нестандартных деталей. Пишите нам или звоните +380503401732.

(050) 440-05-00
прием заказов по коду MetGum, наличие
(050) 340-17-32
скидки, технические вопросы, финансовые вопросы
Заказать обратный звонок